Доставка и оплата

Доставка товара
Оплата товара

Наш магазин сантехники освободит Вас от забот по самостоятельной доставке товаров, приобретенных в нашем магазине. Предоставьте это профессионалам и получайте удовольствие от результата. Доставка заказов осуществляется в максимально сжатые сроки в удобное для вас время. Мы приближаем радость от окончания ремонта, делая покупку сантехнического оборудования простой и комфортной!
——————     УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ    ——————
1
Доставка возможна в следующие интервалы времени (по выбору клиента): с 9 до 15 часов, с 15 до 23 часов
2
«Подъем/занос товара на этаж», «Разгрузка и пронос товара вручную» являются отдельными платными услугами
3
У нас предусмотрена возможность срочной доставки. Этот вариант оговаривается индивидуально.
4
Отменить или перенести доставку возможно, позвонив в контакт центр по номеру:
8 495 638 05 77

——————     ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ    ——————
Доставка по Москве (в пределах МКАД)
Свернуть
Крупногабаритный товар (ванны, душевые кабины, уголки, двери, мебель)
890 руб.

Среднегабаритный товар (душевые системы, инсталляции, фаянс, полотенцесушители)
690 руб.

Мелкогабаритный товар (смесители, душевые гарнитуры, клавиши смыва, крышки-сиденья)
490 руб.
Доставка за МКАД (ближайшее Подмосковье)
Подробнее
Доставка по России (транспортными компаниями)
Подробнее
——————     ПОДЪЁМ ТОВАРА    ——————
Для вашего удобства мы предлагаем Вам воспользоваться услугой "Подъем товара". Сотрудники нашей службы доставки поднимут Ваш заказ прямо в квартиру, независимо от того есть ли в вашем доме лифт.
Внимание! Стоимость подъема изделий или части изделия, весом более 80 кг., рассчитывается индивидуально.
Стоимость подъёма товара
Подробнее
——————     САМОВЫВОЗ    ——————
Забрать заказ самостоятельно вы можете из пункта самовывоза товаров, находящегося по адресу:

Московская область, г.Мытищи, ул.Пограничная д.18
Открыть карту

График работы: с понедельнтика по субботу с 10.00 до 20.00

Важно:

• забрать заказ товаров с пункта самовывоза вы сможете только после подтверждения готовности вашего заказа. Для этого, пожалуйста, дождитесь звонка от нашего менеджера либо перед поездкой уточните информацию о заказе по телефону: 8 (495) 638 05 77. Срок хранения готового заказа в пункте самовывоза товаров ограничен и составляет 5 (пять) календарных дней;

• при получении товара в пункте самовывоза предусмотрен только наличный расчет;

для получения уже оплаченного заказа необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность, или доверенность на получение, либо платежный документ.
——————     ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ    ——————
1. Доставка по городу осуществляется по точному адресу квартир и офисов.

2. Не доставляются заказы в общественные места, места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т. д.

3. Покупатель компенсирует платный въезд до места доставки, в противном случае заказ будет доставлен до места платного въезда.

4. Доставка в загородные дома осуществляется при наличии точного адреса и пригодной для проезда транспорта дороги к месту доставки.

5. Стоимость стандартной доставки предусматривает транспортировку товара «до подъезда» - без вноса товара далее входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома; при этом проверка и приемка товара Покупателем, а также подписание Договора купли-продажи осуществляются в указанном месте без дополнительного перемещения Товара.

6. Покупатель имеет право заказать услугу подъема Товара до места проверки и приема (холл квартиры, приквартирный холл, офис), сообщив об этом менеджеру при оформлении заказа. Услуга является платной.

7. В случае самостоятельного вноса Покупателем Товара в квартиру/офис, Покупатель своей подписью в Договоре купли-продажи подтверждает, что он осмотрел и принял товар, а также ознакомлен представителем Продавца с порядком транспортировки Товара.

8. В данном случае осмотр и приемка Товара Покупателем, предоставление всей необходимой информации Покупателю, подписание Договора купли-продажи и оплата Товара производятся до момента предоставления Товара в распоряжение Покупателя и начала его перемещения Покупателем.

9. Продавец не несет ответственности за возможное повреждение товара покупателем при самостоятельном заносе товара в квартиру/офис.

10. Подключение или консультации по способу установки и подключения осуществляются только службой сервиса. Подробнее об установке.

11. Демонтаж производится силами отдела установки и сервиса и оплачивается в соответствии с тарифами на данную услугу. Подробнее об установке.

12. Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками Товара (размером, цветом, весом и т.д). В случае возврата крупногабаритного товара нормального качества доставка оплачивается Покупателем.

13. В случае, если в процессеприемки Товара Вы поняли, что он Вам не походит, то Вы можете отказаться его принимать и оплачивать.

14. При приемке Товара внимательно проверьте комплектность и внешний вид Товара, отсутствие механических повреждений. Наши сотрудники продемонстрируют Вам товар, его комплектность, внешний вид, оформят все необходимые документы.

Доставка в регионы России

Мы доставляем наш товар в любой город России.

Доставка осуществляется посредством транспортно-экспедиционной компании по Вашему выбору:(Деловые Линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, КИТ, Байкал-Сервис, Автотрейдинг и др.).
В зависимости от Ваших пожеланий доставку можно оформить как до терминала транспортной компании, так и по конкретному адресу в Вашем городе.

Внимание! Для междугородней доставки форма оплаты - 100% предоплата.

После зачисления на наш расчётный счёт всей суммы по оплате заказа и нашей услуги по доставке до транспортной компании, о чем мы известим Вас по e-mail или по телефону, товар будет передан транспортной компании для осуществления доставки по указанному Вами адресу.

После передачи оплаченного товара транспортной компании по электронной почте высылается накладная транспортной компании, осуществляющей доставку Вашего заказа с уникальным номером Вашего отправления.

Срок доставки зависит от конкретного региона получателя и транспортной компании, осуществляющей доставку. Проверить состояние доставки заказа можно обратившись в службу транспортной компании с указанием уникального номера Вашего отправления.

Оплату за перевозку Вы осуществляете самостоятельно при получении заказа в филиале транспортной компании своего города.

Приёмка товара

1. Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности! Претензии к внешнему виду доставленного Вам Товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом.

2. Ссылки на загрязнённость упаковки или непосредственно Товара, недостаточную освещённость помещения и прочие причины подобного характера не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

3. Экспедитор обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через ОАО «Сбербанк»), заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности Товара Вы можете отказаться от него. Доставка производится до подъезда дома, ворот, калитки частных владений.

4. Перед началом использования Товара проверьте, соответствует ли Ваше представление о Товаре его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к Товару. Вы можете отказаться от Товара, если при его получении обнаружили разницу в описании Товара на сайте Магазина и в полученной инструкции. В случае выявления данной проблемы до начала эксплуатации Товара, мы обязуемся вернуть Вам денежные средства в полном объеме либо обменять Товар на соответствующий заявленным на сайте Магазина характеристикам

5. При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо незамедлительно написать претензию в отдел рекламаций компании, на сайте или позвонить по номеру: 8 495 638 05 77

6. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке товара, а после подписания, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару.

  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

  • При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

7. При получении товара, оплаченного по безналичному расчету:

  • Документы на отгрузку (товарная накладная, счет-фактура) действительны один день.

  • При получении товара у покупателя должна быть либо печать организации, либо доверенность на получение товара (В доверенности лучше не указывать список товаров и количество, на случай оперативных изменений, а написать "материальные ценности, оплаченные по счету№..."). Дата получения товара должна укладываться в срок действия доверенности.

  • Если заказ получает транспортная компания, то доверенность (в электронном виде) должна быть от покупателя на транспортную компанию (если представитель транспортной компании приезжает за товаром сам, то он должен иметь доверенность от своей компании). Физ. лица кроме доверенности присылают на электронную почту копию своего паспорта. Если доверенность выдается другому физ. лицу, то в ней указываются паспортные данные доверенного лица.
Москва ул. Рязанский проспект 10 стр.2
ПН - ВС: 9.00 - 21.00
infoпочта@santpriceпочта.почтаru
Принимаем к оплате:
СантПрайс Ру © Москва 2014-2017 Все права защищены.
Все торговые марки принадлежат их владельцам. Копирование составляющих частей сайта в какой
бы то ни было форме без разрешения владельца авторских прав запрещено.